среда, 25 июня 2014 г.

Новинка! Браслет с пионами "Розовый блюз".

Июнь время пионов. Роскошный, пышный цветок поражающий своим великолепием, разностью оттенков и причудливой кучерявостью лепестков Цветок довольно крупный, но всё равно хочется его использовать и в украшении себя тоже
Браслет с пионами. Цветки расположены довольно эргономично, при использовании не мешает, лёгкий, очень декоративный, основа браслета очень надёжна - никогда не спадёт с руки незаметно Легко надевается и снимается.
Браслет был выполнен на заказ. Свадьба, главный цветок, которой пион. Подружки невесты в пионовых браслетах:)










4 комментария:

  1. Какой шикарный пион!!! Просто чудо!
    Очень люблю пионы - а запах их просто с ума сводит!
    Особенно хочу высказать восхищение вашими фотографиями - такое изящное кружево подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за добрые слова и внимание к моим работам:). Да, кружева я люблю нежною любовью:) Долго искала цвет фона и ничего не нравилось. Но, однажды, получив кружево из Кореи я попробовала снять цветок просто для нежности, в итоге, пришла к выводу, что мои цветы мне очень нравятся именно на кружеве, так и стало кружево - фоном. На мой взгляд, это очень удачное сочетание, особенно, учитывая тот факт, что цветы с кружевом ассоциируются с женственностью и нежностью:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Зиля, приветствуйю Вас в моём блоге:) Спасибо за тёплые слова:) Увы, цвет не подошёл, цвет для платьев подружек выбран очень красивый, но сложный, будем переделывать оттенок пиона, значит, впереди нас ждёт нечто интересное:)

      Удалить