суббота, 10 мая 2014 г.

Веточка английской розы на ободок "Алмаз моей души".

Ах как давно я тут ничего не выставляла. А всё потому, что работаю над букетами. Тяга к многолепестковым так и не прошла, посему, лепиться всё долго, но зато обещает быть интересным в итоге. В процессе розовые ранункулюсы, до них были древовидные пионы, в промежутках бруния, гиперикум и прочие мелочи для букетов:) И по пути заказы. Впереди последние звонки и выпускные и в итоге получаются очень интересные заказы. Сегодня покажу нежную, и в тоже время классическую пионовидную розовую ветку, 


а впереди ещё и комплекты с ирисами - ободок +браслет, что из этого выйдет пока толком не знаю, но открыла для себя новую глину, а она, как оказалось вышла из продажи. Зачем она мне открылась?:) Наверное чтобы замену ей найти. Глина отличается удивительной белизной и чистотой оттенка при замешивании краски. Но, пока роза:)








И вот вариант с добавлением, гиперикум и белые незабудки (есть оказывается и такие:), голубые не подошли бы к задумке заказчицы) Кому интересно, напишите, как вам вариант с дополнением ягод и мелких цветов? Конечно, попробую ещё со смородиной, наверное, и с ежевикой.



Добавляю новые варианты сочетаний.




Вот ткань под которую делается ободок с цветами.



7 комментариев:

  1. Лена, розочка потрясающая!!! Очень и очень мне нравится! С красным и белым нежно получилось, в общем-то классическое такое сочетание. А с ежевикой или смородиной наверное было бы более контрастно и сочно! Так что оба варианта интересны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, что откликнулись:) Я вот сейчас смотрю и тоже думаю, что очень даже мило:) Посмотрим, что заказчица скажет, и потом добавлю фото с другими ягодками, наверное, любопытно же как это будет:)

      Удалить
    2. Кстати, черенок украшения черновой, поскольку ещё предполагается собирать другие варианты, обычно, он ровный, естественно гладкий, как у живой розы. Мне особенно нравится создавать такой эффект. то есть тейп-ленты и в помине не видно в конечном варианте, на мой вкус, тейп-лента наружу - это недоработка.

      Удалить
    3. Мне кажется для ободка интересен вариант со смородиной... Веточки с ягодами как бы продолжают линию ободка. Тогда к нему что-то красное просится... Может быть гиперикума немножко добавить или даже вместо беленьких цветочков его...

      Удалить
  2. Очень нежно, красиво. На мой вкус, мне очень нравятся белые цветочки - освежают, а вот ягодки мне почему то не нравятся, хотя может быть и хорошо. Такую вещь надо смотреть и трогать, фото всего потрясающего эффекта не передает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна, за отклик. Заказ был сделан под определённое платье, чёрный фон расчерченный белым в крупные квадраты, и по нему море цветов с оттенками от красного, розового до белого. Платье в стиле 50-х, очень, я бы сказала невероятно эффектное. Сейчас поставлю фрагмент ткани. Вот отсюда и поиск с ягодками:) А я уже запуталась, что мне нравится больше:)

      Удалить
    2. Ну вот, добавила новые варианты и ткань, возможно, будет понятнее. У меня, видать, глаз замылился.

      Удалить