вторник, 26 ноября 2013 г.

Ирис жёлто-синий "Манящий взор...". Фотосессия.

Невероятно люблю ирисы! Можно сказать - обожаю!{#} За их кудрявость, тонкость, воздушность, рюшешность:) И в конце концов, обожаю их за богатую палитру:) В наших сибирских краях найти бородатый ирис можно только у садоводов-умельцев:) Сама я видела крупные экземпляры бородатых ирисов только на юге Казахстана, в частных владениях. Тогда, они поразили
моё воображение размерами и пышностью. Сегодня я показываю свой, доморощенный жёлто-синий ирис. Расцвёл который через 12 часов кропотливой работы над каждой деталью. Это огромное удовольствие:) И оно удваивается, когда видишь результаты труда рук своих. Хотя, я думаю, что работают тут не только руки и глаза, но и вся твоя сущность:) 
И название цветку придумалось само собой и быстро - "Манящий взор...", взор, который манит.... или Он, в смысле цветок, манит наш взгляд...да как угодно, как больше нравится{#}, главное, что манит и инстинктивно тянет поднести к лицу, вдохнуть аромат...














После того, как я перешла в другой режим работы, Муза Петровна, просто поселилась в моей мастерской:) Другой режим работы - это работа по вдохновению, леплю то, что душа желает. Без заказов. Точнее, без потока заказов. А желает моя душенька ну очень много и, сейчас, на радостях, в работе сразу несколько проектов и они поэтапно приходят к завершению один за другим. Так приятно осознавать, что больше меня не тянут камнем на дно обязательства ( читать гиперответственность), а есть полёт:) А посему, скоро я буду показывать три розовых ириса, цвет получился необыкновенно нежный, давно о таких ирисах мечтала. Поэкспериментирую с фотосессиями без ограничений по времени. И ещё впереди много новинок! Всем, кому интересно, становитесь читателями блога!:)
Всем вдохновения и радости творчества:)!

6 комментариев:

  1. Полностью поддерживаю насчет работы на заказ. Сама пришла к этому в начале года и до середины лета еще доделывала взятые ранее заказы. Зато сейчас творю то, что считаю нужным и интересным мне)))
    Восхищаюсь вашими цветами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня была та же история:) Приятно зарабатывать деньги и понимать, что твой труд кому-то нужен, но всегда наступает момент, когда ощущаешь застой от отсутствия чего-то нового. Спасибо, Татьяна, за добрые слова:)

      Удалить
  2. Фантастически красивый цветок!!!! я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, тут и правда, не только глаза и руки... здесь душа работает.
    И когда смотришь на такую красоту, то чувствуешь, как твоя душа живет и замирает от радости. От радости за то, что глаза могут видеть такую красоту.
    У вас волшебные руки. Правда волшебные.

    ОтветитьУдалить