вторник, 24 сентября 2013 г.

Подарок для мамы!

Мои родители рождённые в сентябре. И мама, и папа. Хотя, знаки зодиака у них разные И живут они вместе уже 46 лет
Мама является  самой ярой поклонницей моих трудов цветочных и конечно же, у неё уже не один букет моей работы в доме. Но на вопрос о том, чего бы ей хотелось, она ответила: -"Букет!"{#}.

Я решила не просто букет делать, а вот с такой интересной подставкой - часы - велосипед. Букет будет стоять довольно низко, чтобы мама могла, утром, открыв глаза видеть часики, а когда встаёт - видеть букет, поэтому я выбрала букет довольно плоский, без свисающих элементов, что было бы логично, если бы стоял букет-часы-велочипед где-нибудь на комоде.
Пока я делаю такую же композицию только с другими цветами для своего дома, а в будущем такие вещи будут продаваться в моём магазине









6 комментариев: