четверг, 25 июля 2013 г.

Пионы из полимерной глины цвета "Бургундия".

Пионы, пионы, удивительно, что они мне ещё не снятся ночью Хотя, так часто бывает, когда активно и много работаю над каким нибудь цветочным проектом Мой первый пион очень трудно дался, муторно, долго, зато очень удачный результат. Следующие пионы, сразу 5 штук, я делала долго. Уж очень много лепестков у пиона + мой перфекционизм. А я всё думала, ну как же упростить задачу, чтобы и времени меньше, и качество было на высоте. А ведь все пионы полностью вручную, ибо каттеры вообще не удовлетворяли формам живого пиона. Купила новые каттеры, стало несколько проще, но вот всё равно не хватало разнообразия форм. Как бы научиться делать каттеры самой, чтобы вот так не мучится Надо попробовать.
Тёмно красные пионы есть, увидеть можно здесь.  Теперь цвета вина из провинции Бургундия Правда, солнечно очень и потому фон слишком сжелта.









И всё же, на белом фоне смотрятся лучше.







6 комментариев:

  1. Я даже не представляю, КАКОЙ это труд, ведь всё выглядит абсолютно живым и настоящим: цветы, листья, бутоны! Потрясающее мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо большое:) Да, труд колоссальный:)хотя, теперь несколько проще, то ли привыкла, то ли просто руку набила, то ли каттеры новые помогли. Хотя, я бы ещё усовершенствовала этот процесс, буду думать "как":)Листья сложносоставные, в несколько приёмов просушки, тоже хочется упростить алгоритм.

      Удалить
    2. Всё равно, как ни каттеры, как ни набитая рука - всё равно, изначально должно быть чувство... я даже не знаю, как написать. То есть Вы реально видите и МОЖЕТЕ воспроизвести то, что видите. Это настоящее искусство!

      Удалить
    3. Арина, мне кажется, я понимаю, что Вы хотите сказать:) Я всегда смотрела на портреты, картины и думала: но ведь может же человек отобразить то, что видит. Как-то это в его мозгу происходит:) А теперь про себя понимаю, цветы я действительно могу отобразить. Правда, не все. Есть некий перечень тех, что могу (их очень мало), а остальное впереди:)

      Удалить
  2. Очень шикарные пионы, цвет и букет в целом, Елена! Особенно тот нераскрывшийся бутон, как впрочем и всегда ваши детальки-маленькие трудноделаемые элементы))) на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое:) Буду медитировать на пионы белого цвета:)

      Удалить