воскресенье, 5 мая 2013 г.

Христос воскресе! Приятные новости!

Первым делом всех с праздником Светлой Пасхи! Всем везения, любви, достатка, здоровья и вдохновения!







Ах как же я люблю вот такие чудные картинки, которые источают уют, домашнее тепло, вкусные ароматы! И чем больше вижу и собираю такие фото, тем  больше желание учиться фотографированию таких вещей. Я всё таки буду учиться фото натюрморту! Время придёт! Готова тратить кучу времени, сил, и даже денег на реквизиты! Только надо парой шкафов обзавестись - для посуды, ибо я посудный маньяк, для реквизита - скатерти с вышивкой и кружевами, комплекты салфеток, колец для салфеток. Кольца буду делать сама, и конечно же с цветами:) Невероятно хочется заняться именно праздничным декором. Думаю, что неприменение им займусь, буду его фотографировать для начала.
А ещё, я нашла ещё один блог с потрясающе красивыми, уютными и вкусными фотографиями. Чуть позже обязательно им поделюсь:) Чешутся ручки всё таки с сервировке стола. Вот не знаю откуда во мне такая тяга и любовь к украшению стола, дома, но всё это мне просто дико нравится:) Может я жила в прошлой жизни, в те времена, когда это было очень распространено?:)
Действительно, очень хочется методично, вдумчиво заняться. Я бы даже сказала, вгрызаться в эту тему:) Ну и цветы, они будут со мной всегда! Немножко новинок.
Жасмин.



Василёк снят на скорую руку.



И ещё одна новость! Моя работа стала РАБОТОЙ ДНЯ на Ярмарке Мастеров! Для меня это очень неожиданно, тем более, неожиданно, что вместо букета или украшения в волосы, работой дня стал пасхальный венок! Но, в любом случае, очень приятно оказаться в таком месте, в такой праздник:)
Вот по этой ссылке можно увидеть сие событие:) http://www.livemaster.ru/zhurnal




2 комментария:

  1. Венок шикарный! Поздравлю, Елена!!! И фотографии у вас такие же вкусные и завораживающие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо от души:) Я люблю свои фото, но всегда знаешь и видишь свои недостатки в снимках и понимаешь-можно и нужно лучше! Ну Вы меня понимаете:)

      Удалить