вторник, 25 декабря 2012 г.

Цветы и куклы, цветочные куклы, куклы и цветы!

На Ярмарке Мастеров огромное количество красивых работ, талантливых мастеров. Но моя тема ЦВЕТЫ и потому, я всегда первым делом обращаю внимание на цветы и всё что с ними связано. Потому, что идёт постоянный поиск информации, насматривание картинок и генерация идей. На самом деле идей рождается много, а вот времени малость не хватает, посему, в планах заняться режимом дня:)
А пока, я не удержалась от желания, показать и рассказать о замечательном мастере, который создаёт вальдорфских кукол. Очень милых, нежных, и таких настоящих.
Думаю, все знают, что эти куклы шьются только из натуральных тканей и материалов. Например, когда я услышала, что в малышку ростом в 33см, входит 350гр шерсти,  я была в шоке! Как такое возможно?! и как маленькие женские ручки это делают? А сделать причёску барышне? шить и вышивать шерстью целую копну волос под косы-хвостики?! В общем, для меня, танины куклы - это космос:)
Танюша,  мама двух сыновей и тётя двух племянников! Так что кукол в её жизни катастрофически не хватает! Поэтому, она с большой любовью и удовольствием их шьёт для всех желающих, воплощая в каждой куколке маленькую частичку себя:)
Любуйтесь!

Малышата!











  • Подробнее рассмотреть и может быть заказать или купить куколок можно в магазине Татьяны Алексеевой:) Лично я, уже обзавелась такой малышкой, вот этой в малиновом платье. На Рождество, племянница получит её в подарок:) Танюша, огромное тебе спасибо за такой замечательный праздник детства!:)
  • Знакомства с цветочными куклами и их авторами будет продолжено!


Комментариев нет:

Отправить комментарий