среда, 31 октября 2012 г.

Ручная работа на службе волшебства или как работает симорон!


Разговор сегодня пойдёт о волшебстве. В том смысле, что у каждого из нас есть очень позитивные, добрые истории о том, как волшебно порой работают наши изделия. 
Не все могут знать, что я ещё очень люблю тряпочки, т.е. люблю шить. И начанала я свою жизнь на ЯМ именно с шитья кукол в стиле Тильда. Я и сейчас, по вдохновению шью. Кое какие куколки у меня оставались от продаж и я всегда знала, они ждут своих хозяев. Ну вот бывает так, что они должны стать подарком кому-то конкретному. Но этот конкретный ещё не проявился. Ждём-с!
И вот однажды, я понимаю, что мне нужно вот эту куклу подарить своей подруге! Просто знаю и всё! Была это тоже Тильдочка в русском наряде под хохлому, в красных сапожках, в золотом кокошнике и с длинной русой косой. Прилепила я ей крылья. И подарила со словами, что это оберег её женского счастья! (на тот момент её муж как-то шалил малость). Она приняла с радостью эту куклу, поскольку давно такую хотела
На этом казалось бы история должна закончиться, Но не тут-то было! Через месяца два мы снова с ней встретились и она меня вдруг спрашивает. Мол забыла, это у меня оберег семейного очага или женского счастья? Я уточнила, что женское счастье оберегает. И тут подруга рассказывает историю о том, что после появления этой куклы в её доме, ею стали интересоваться активно другие мужчины, стали оказывать знаки внимания, а муж видя это, стал как-то очень старательно ухаживать за своей женой, заботиться о ней, звонить из командировок по 10 раз на дню(в браке 24 года)! И вот уже прошло два года с того момента, а он всё так же заботится о своей жене, стал более ровным, внимательным к ней Волшебная оказалась куколка  Прямо симоронская!
А теперь история не с изделием ручного труда, а просто симоронская. История о том, как заряжаются вещи особой энергетикой и потом работают в нашей жизни волшебно!И в принципе, такое волшебство мы можем творить сами! Каждый из нас!
История эта описана в одной из книг, сейчас не помню названия, а авторы этих книг по симорону (позитивная само психо терапия)  два замечательных дядьки - Долохов и Гурангов. 
В истории  выполнялся ритуал по привлечению мужа в свою жизнь
Женщина купила тапочки мужские, не дешёвые, а такие, кожаные, добротные. И попросила одного своего знакомого покатать эти тапки у себя в мерседесе пару дней. Тот удивился, но покатал тапки. А женщина эта только переехала в новую квартиру, в новом микрорайоне, ещё даже не все соседи были на месте, дом только заселялся.
Попросила она подругу с ней поночевать, страшно одной. А тут ещё свет отключили, как на зло. Осень, дождь, темно, сидят они вдвоём при свече, чай пьют с плюшками, болтают. Вдруг стук в дверь. И поскольку их было двое, одна робко спросила, кто там? Из-за двери мужской голос, мол простите-извините, не дадите ли воды ведро, а то машина во вдоре заглохла. Женщины открыли дверь. На пороге стоял такой мэн, весь в прикиде, видно, что холёный, хорошо одетый, деловой мужчина, в руках ведро. Страх отошёл уступив место любопытству и интересу Разговорились, пошли шутки-прибаутки, в итоге чай уже пили втроём. А машина, которая заглохла оказалась мерседесом! И свадьба была!

Те, кто следит за моим блогом, знают, что я ровно неделю назад вернулась из поездки, где повышала квалификацию
Так вот каждый день занятий у нас проводился розыгрыш для участников обучения. Как правило, разыгрывался новый, уникальный молд с живого цветка из силикона. Я мечтала о молде гортензии
И понимаете какое дело! Все без исключения выигрывали  на одном, конкретном, отдельно взятом  стуле!!!!И мы даже не смогли его сглазить! Я же сидела на другом стуле и потому мне пришлось купить молд Но стул-то оказался действительно волшебным!
Так вот в моём блоге на Ярмарке Мастеров  сейчас идёт аукцион, в котором участвует  БРОШЬ, она  отметилась тем, что привлекает внимание мужчин к той, которая ею обладает Это проверено! Заходите!
Те девушки и женщины, которые на выданьи, приглашаю вас к участию в аукционе! Есть ещё один аукцион с букетом, заглядывайте, будем симоронить и на букет , тем более, что название букета "Счастливая жизнь"
И ещё, будет очень интересно узнать, какие истории есть у вас, дорогие коллеги. Наверняка, у каждого есть в загашнике интересная симоронская история про волшебство Вашего изделия ручной работы Делитесь! Очень интересно!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий