вторник, 23 октября 2012 г.

Возвращение!:) Браслет с алыми розами "Восторг"!

Ну вот я и дома, сегодня почищу пёрышки после дороги, а завтра приготовлю фотоотчёт. Надо чтобы ещё и цветочки мои пришли в себя после дороги, ехали в коробке из под обуви:) Даже боюсь подумать как они там, в коробке ехали:) Завтра, при дневном свете всё отсниму, обработаю фото Питера и выложу.
А пока, первый фото результат. Перед самой поездкой в Питер, моя замечательная покупательница Танюша Алексеева, с которой мы успели подружиться, сделала заказ на браслет с алыми розами, в подарок. Я всё взяла с собой и выполнила заказ, будучи уже в Питере. Браслет получился очень необычный для украшения на руку. Но я старалась сделать его эргономичным в носке, чтобы цветы ничего не задевали при движении рук. Надеюсь, у меня это получилось. В Питере я была в походных условиях для съёмки своего украшения и Танюша предложила мне помощь, прихватила с собой браслет на фотосъёмку своих куколок. Вот забыла рассказать, что Таней мы познакомились на форуме по холодному фарфору и потом уже общались на ЯМ. Загляните в Танин магазин, там очень позитивно и веет детством:)
Снимки не мои, потому логотипчик оказался большим и я его замучалась уменьшать, решила оставить так:) Всё-таки сказывается отсутствие в привычных условиях в течение двух недель:) Надо придти в себя:)
Фотограф Даша Лапшина, она не только снимает, но и творит рукотворно:) http://www.livemaster.ru/dashacards









4 комментария: