воскресенье, 17 июня 2012 г.

Первый курс обучения лепке розы состоялся!

На курс попали две девушки с одинаковым именем:) Две Юлии:) Обе девушки не совсем новички, начинали как часто бывает, с работы с глиной Дэко. Со временем пришло желание реалистичности цветов. НО, надо, справедливости ради, уточнить, что одна Юлия работает с глиной уже больше двух лет, вторая чуть больше месяца, а результат получился одинаково хорошим. Это  к вопросу о том, насколько сложно научится лепке цветов из холодного фарфора. Занятия проходили в мастерской











Я вела курс впервые, но волнения никакого я не испытывала, педагогического опыта было достаточно, и уверенности в себе как в мастере тоже. Одного я не могла знать точно, успеем ли всё сделать. По факту мы пришли к выводу, именно занятие по розе нужно разбить на 2 дня, по 6 часов в каждом. Так чтобы с чувством, с толком, с расстановкой всё делать, не спеша, без излишней усталости:) Для меня, как для опытного мастера сделать розу не составляет труда за один день. Но когда человек лепит полноразмерную розу впервые, времени нужно больше. Мы сделали розу, стебель, листья, всё что нужно, но собрать розу целиком как положено, всё-таки времени не хватило. Домашние моих студенток к девяти вечера уже изрядно волновались, и сами девушки тоже. Да и усталость накопилась - всё таки дело очень ответственное - реалистичная роза. Объём самого бокала цветка внушительный.  А ведь всё делается впервые и очень тщательно. Мои девушки ну очень старались:) Но и результат получился просто АХ! Судите сами:) Ребята, они это делали впервые!!! А значит, это сможет каждый!:)


Снимать свои цветы я уже знаю как, а вот репортажная съёмка для меня ещё совсем в новинку, потому уж как получилось. Просто чаще всего я забывала про то, что процесс нужно снимать, хотя, надо было и активно в нём принимать участие. Думаю, постепенно я приспособлюсь:)
А вообще, курс по обучению лепке полноразмерной, реалистичной розы удался!

Следующий курс по лепке розы предполагается 22-23 июня. Смотрите расписание здесь 

4 комментария:

  1. Красивые, реалистичные розы! С хорошим началом и творческих удач! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка:) Мы все очень старались:) Девчата с замиранием дыхания каждый лепесток приклеивали:) ну очень старательные барышни мне достались:)

      Удалить
  2. Да........ обалденные розы получились, загляни ко мне в блог за наградкой ))) Заметки в лоскутках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. У меня и девушки сами, как розы были:)Спасибо:)

      Удалить