пятница, 8 июня 2012 г.

Совершенно дикая, зелёная орхидея и "Малиновое утро" - вот такой коктель:)

Зелёные цветы - это конечно, странно. Хотя, вот гортензия, которую я очень люблю, очень симпатично зелёная:) Нежная. А у меня орхидея получилась красивой, классической, для каттлеи, формы, но совершенно зелёная. Надо было ещё как-то по-веселее сделать. Нашла расцветку у каттлеи в природе, вот такую, с рыжей каймой:) Хотелось бы мне завести дома такой цветочек живой. Не именно зелёную, а именно такого вида - каттлея.  Если есть у кого-нибудь ссылочка, где можно такое купить, буду очень признательна:)




А ещё, "Малиновое утро". Пересняла красоту. Кулон и кольцо.





А ещё, похвастаюсь,сегодня, муж мне купил штатив. А это значит, скоро-скоро начнётся эпопея с мастер-классами. И начну я, вероятно, с МК по фотосъёмке, с некоторыми тонкостями организации пространства для Ф/С. Вот!:)

4 комментария:

  1. Ух ты! Такое интересное и оригинальное цветовое решение, очень красиво. А розочки как всегда бесподобны )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Это я делала уже повтор, первый комплект ушёл буквально с молотка:) И правда, очень красивый цвет.
      А орхидея нечаянно такая получилась, угадалась буквально:)

      Удалить
  2. Ленусь , как всегда бесподобно!!!
    Сылку на (где купить )катлею скину на мыло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки, Ленуся, ты меня прямо осчастливишь:)Жутко хочу такую орхидею дома, живую:)

      Удалить