вторник, 3 января 2012 г.

Новый год наступил!Ура!

Примерно вот так выглядят 50 % домов в этом городке.
А вот так выглядят дома на центральной улице. Так называемая челябинская серия. Квартиры там двухуровневые.



А вот ледяной городок. На мой взгляд, это гордость всех северных городов, больших и маленьких. Они создаются каждый год и радуют горожан и гостей свой хрустальностью, сказочностью.Обычно, ледяных дел мастера практикуются на архитекруре разных стран, в этот раз была очередь России.





Что означает сия стелла не знаю, скорее это копия какой-то стеллы, которая есть у нас в стране. Потому как  г.Губкинский всего-то  25-ти годов от роду:)
А это гордый ледяной профиль символа года:)

На фоне грандиозных архитектурных строений из речного хрусталя, Дед Мороз со Снегуркой смотрелись несколько сиротливо:)

 Царь- пушка:)


Ну и 2-а крошечных видео сияния ёлки и поздравления с новым годом:)

5 комментариев:

  1. Фантастическая красота! Когда же эти мастера до нас доберутся?!

    ОтветитьУдалить
  2. Муравка - а у нас наверное, воды в городе нет:)У них-то на севере явно не из речной воды сделано, уж слишком красиво прозрачно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, это Губкинский!!! Мой любимый город!!! Я прям его с первой картинки узнала! Сейчас живу в другом городе на Ямале, а раньше в Губкинском, а сейчас там родители живут! Елена, спасибо, фотками порадовали. А делают эти фигуры из речной воды! Вода на самом деле противного ржавого цвета из-за большого содержания железа, но их вот как-то по особенному полируют:)
    Так обрадовалась, что первый пост с ошибками написала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kastra- Я бы сказала, что они её скорее всего чем-то очищают, или отстаивают:) Иначе внутри всё это великолепие было бы не прозрачным. Я восхищалась витыми колоннами, которые выглядели, как хрустальные:) А вообще, городок уютный, если бы не климат, и я бы туда уехать согласилась:)

      Удалить