понедельник, 2 января 2012 г.

Новый год с мужем:)

Путешествие в маленький, уютный северный городок под названием Губкинский завершилось. С мужем рядом всегда  тепло и уютно:) Ту неделю, что я гостила в Губкинском, мой муж работал в ночь и потому, не о каком новогоднем шампанском с 31 на 1-е речи не шло. Мы наготовили в 4-ре руки всякой вкуснятины и потом ели всё это вплоть до моего отъезда:) А вот привезённое мной, французское шампанское сиротливо стояло дома, в компании с баночкой красной икры и сыров разных сортов. Но 2 -го января, после ночной смены, мы решили открыть шампанское. Я сделала бутерброды с икрой: нежный белый хлеб квадратиком, сверху тоненький слой мягкого сливочного масла и толстый слой икры. Вкус- идеальный, чтобы почувствовать максимум удовольствия:) Затем, я сделала, так называемую, сырную тарелку, где были разные сорта сыра, вплоть до сыра с плесенью - уж очень хотелось мужу создать впечатление праздника среди всей рабочей будничности.
Ах, какое же вкусное было шампанское!:) в прикуску с икорными бутербродами:)  Через час мы были весёлые, сытые, довольные жизнью:)
Погода была замечательная всю неделю, что я была на северах: от -2 до -15 максимум, но в среднем 5-7 градусов. В тот день было тоже тепло. Мы оделись и пошли полюбоваться ледяным городком. Как выглядит северный город в новогодние дни смотрите здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий