среда, 21 декабря 2011 г.

Подготовка к новому году и зелёные орхидеи:)

Везде идёт активная подготовка к Новому году и рождеству, а я работаю. Доделываю последние, в этом году, заказы. Потому что ещё впереди приведение дома к праздничному порядку и сборы в поездку.
Дело в том, что мой муж уже 12-й год работает на севере, и уже очень давно все праздники выпадают на его вахты, и даже наши с ним дни рождения и день бракосочетания. Поэтому мы сразу договорились, что я буду два раза в год к нему ездить в г. Губкинский, и мы будем встречать НГ и день нашей свадьбы вместе. Дома остаётся хозяйничать кот и котонянь-сын, который живёт отдельно, но нянчит кота, когда мамы с папой нет дома:) В связи с этим обстоятельством, у меня на руках уже давно есть билеты, а  сын готовится  встречать НГ у нас дома с котом и друзьями.
Обычно, мы делаем уборку: Начинается всё это действо где-то  недели за 3 до праздника: стираем шторы во всём доме, занятие это хлопотное именно из-за темы снять-повесить, просто искры из глаз:) Потому растягивается недели на две. Затем, где-то за неделю - всё раскладывается строго по местам, упорядочевается.
Ёлку мы всегда наряжали в день рождения дочери. Поскольку она родилась 29 декабря, то в ночь с 28-го на 29-е, когда обычно дети уже спят, мы доставали всё что есть новогоднего и приступали к таинству новогоднего убранства. На утро детское население дома было в шоке:) Ну и разумеется, пулей к ёлке, точнее под ёлку, выгребать оттуда подарки:)
Надо сказать, что у нас особенная семья, зимне-новогодняя:) Праздновать всегда начинали с 29 декабря и заканчивали 19 января, потому что:
1. 29.12 - день рождения дочери.
2. 31.12 - празднование НГ.
3. 7.01 - Рождество
4. 8.01 - день свадьбы моих мамы и папы.
5. 14.01- день рождения сына.
6. 15.01 - мой день рождения.
7. 19.01 - Крещение.
Вот скажите! праздников целых две недели очень плотно:) Здорово, что всё это время обычно - каникулы, за исключением того времени, когда я училась в университете. Хотя, сессии я всегда сдавала легко:)
Всегда ходили и ДО и ПОСЛЕ на ёлки, утренники, утренние новогодние спектакли, всегда были подарки в виде мешков с конфетами, мандаринами от всех Дедов Морозов, организаций, дедушек и бабушек, мамы, папы, в общем, счастья было полные штаны:) На спектакли, правда, мы ходили ну очень часто и не только в новый год, в итоге, моя дочь заразилась театром раз и навсегда:)
Иногда, когда очень везло, нам доставались путёвки в пионерский лагерь им. Стрельникова, где зимой обычно отдыхали работники теплосети и это уже был не ПЛ, а дом отдыха. Я всегда брала на прокат лыжи и гоняла по лесу. Красота необыкновенная. Дятлы в красных шапках, снег на солнце искрится, тихо, безветренно и скрип-скрип-скрип-скрип:) Даже бассейн с горячей минеральной водой был.
Помню было -22, и меня долго уговаривали пойти в бассейн. Я брыкалась долго - как я могу войти в бассейн под открытым небом в -22?! Я? Ослабленная, можно сказать вечно хилая от простуд, девушка!?:) В итоге - согласилась, переоделась и уже готова идти в бассейн, Спрашиваю, а где вход? Меня ведут в другую комнату, где я сразу всё понимаю. Я, вечное, комнатное растение, сейчас буду босыми ногами спускаться по обледенелым ступенькам в воду, да ещё и под воду с головой, чтобы выбраться в сам бассейн, на воздух, жуть!!!Я же не умею плавать!!!(тогда не умела)
Ага, а потом меня не могли выманить обратно:) Кайф необыкновенный, голова совсем не мёрзла, хотя и не было головного убора. Вода, как парное молоко, пар клубами, иней вокруг на любой травинке, над головой чистое, прозрачно-хрустальное, голубое небо и яркое солнце, которое искрит снегом на лапах высоченных сосен и елей - СКАЗКА!!!:) Воздух - волшебный, дышится легко:)
А катание на кожухах (шкурах) с горки высокой деревянной?! Это ли не удовольствие?:) А ещё мы всегда с собой на отдых брали собаку. Тогда в нашем доме жила карликовая пуделиха коричневого окраса по имени Ульвика Карина Виодар, а в простонародьи Люся:) Сколько было счастья в играх в догонялки - то Люся - за Ксюхой, то Ксюха - за Люсей, то Люся - за мячиком, то Ксюха - за мячиком у Люси:) Свежий воздух, отменное, от пуза, питание и свежая, яркая, зимняя природа. И праздник:)
У каждого из нас свои воспоминания детства своего, наших детей. У каждого свои традиции празднования нового года:) А у вас какие традиции?
На дворе новый год на подходе, а женщины всё равно хотят себя украсить цветами. Вот такой замечательный заказ зелёных орхидей в виде броши и серёжек.

Впереди меня ждёт гостепримное купе, попутчики предновогодние, встреча с любимым мужем и прогулки по красивому уютному северному городу, где всегда в избытке иллюминации, хрустальных городков, с горками и башнями и красивых ёлок:) А в новогоднюю ночь - тарелка пельменей и красная икра под шампанское и торт:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий