вторник, 6 декабря 2011 г.

Пример шикарной фотосъёмки цветов.

Вчера до позднего часа сидела за компьютером, потому как никакая сила не могла меня оттянуть от увлекательнейшего занятия:) Меня посетила идея, посмотреть как люди снимают букеты цветов. По ключевым словам я наткнулась на такое изобилие талантливейших работ. Смотрела и думала, вот на чём надо учиться:) Спать легла с полным ощущением, что прикаснулась к прекрасному, доброму, светлому:) Щедро делюсь с вами, мои дорогие читатели, частью тех шедевров, которые я нашла:) Правда, не везде я знаю авторов.

Вот работы Татьяны Романюк.




Натюрморты Юлии Медведевой.






Фотографии Elen Gardzey








Фотограф Nattallia Shloma.



И ещё несколько снимков, авторов которых, я к сожалению не знаю. Не сразу сообразила, что надо бы помечать и знать имена героев в лицо:)

























На сегодня достаточно, хотя, мои закрома полны, если будут желающие, сделаю ещё одну серию:)

2 комментария: