суббота, 5 ноября 2011 г.

Памятка по уходу за цветами из полимерной глины.

Я очень давно думаю над тем, чтобы рассказать своим покупателям, как ухаживать за украшениями с цветами ручной работы, которые создаются из полимерной глины( о свойствах глин читайте здесь), именуемой "холодный фарфор". Для меня очень важен вопрос качества, и я максимально стремлюсь к отличному.

Прежде чем выбрать какую-то глину в работу, я долго читаю всё что о ней есть в Интернете, мнение мастеров и тех, кто уже носил цветы из такого материала, изучаю то, что рассказывает производитель о своей глине. В итоге, сама ношу свои украшения и наблюдаю за тем, как себя ведут мои цветы в носке. И могу утверждать - ХОРОШО{#} они себя ведут, даже, я бы сказала замечательно{#}

Я выбирала только металлическую фурнитуру, чтобы она служила дольше. Долго подбирала клеи, которые крепко держат цветы. Обязательно обезжиривала фурнитуру, прежде, чем прикрепить цветок. Всё это получалось не сразу, с опытом.

Ещё один очень важный момент.

Я, как мастер, стремлюсь к предельной реалистичности цветка, мне это доставляет огромное удовольствие, я испытываю восторг, когда удаётся немножко повторить природу. Поэтому, иногда крепления лепестков могут быть очень тонкими, а значит, невзирая на прочность самой глины под названием «холодный фарфор», цветок будет нежным и трепетным и относиться к нему стоит, как к живому. И тогда он будет радовать Вас ровно столько, сколько Вы будете хотеть этого сами.

Теперь о том, к чему в теме про ювелирные изделия.

Поскольку назрел вопрос о памятке по уходу за украшениями с цветами ручной работы из "Холодного фарфора", я стала искать образцы разных памяток, чтобы понять как это делается, чтобы ничего не упустить. И первое что я нашла, это памятки для ювелирных изделий. Меня поразило множество тонкостей и особенностей в уходе за металлом, пусть и благородным, многие для меня были новостью{#} .

А ведь многие из нас их носят вообще не задумываясь ни о чём. Все люди разные и у кого-то ювелирное украшение перейдёт по наследству в целости и сохранности, а кто-то часто теряет цепочки, серёжку, у кого-то ломаются брастелы, застёжки и т.д. До конца не известно от чего это зависит - судьба, отношение, качество изделия, да и не важно. Но всегда есть шанс сохранить ту вещь, которая выбрана с любовью, желанна, и её хочется долго носить и радоваться. Что для этого нужно? Самая малость - знать как ухаживать за этой вещью и соблюдать эти рекомендации.

Моя статья содержит две памятки:.

1. Памятка по уходу за ювелирными изделиями.

Думаю, что многим она может быть полезной, поскольку в ней есть даже некоторые простейшие рецепты по чистке украшений, и речь не только о золоте, разумеется.

2. Памятка по уходу за украшениями с цветами ручной работы из "холодного фарфора".

В предыдущей статье я рассказала о некоторых свойствах глин, чтобы больше были понятны условия ухода за украшениями. Теперь, когда памятка готова, она, в сокращённом варианте, будет располагаться на бирочке к каждому украшению, которое вы покупаете.


Памятка по уходу за ювелирными изделиями

Памятка по уходу за украшениями с цветами ручной работы из полимерной глины.

  1. Хранить украшения с цветами из «холодного фарфора» необходимо в обычных плотно закрывающихся пластиковых контейнерах, которые предохраняют от пыли, влажности и интереса детей. Внутри можно проложить мягкой тканью. Не следует хранить большое количество украшений с цветами в одном контейнере или с другими украшениями, так как они могут поцарапать друг друга, могут заминаться лепестки. Хранение в закрывающемся контейнере уберегает от прямого доступа детям. Не рекомендуется перемещать в дамской сумке украшение с цветами без упаковки. Лучше использовать пластиковый контейнер.
  2. Избегать длительного воздействия воды. Когда попадаете под дождь с украшением из «холодного фарфора», в помещении цветок нужно сразу протереть сухой салфеткой. Допускается использование влажной тряпочки для протирания цветка, если он запылился, но не рекомендуется делать это часто, цветок может деформироваться. По этой же причине, не рекомендуется хранить такие украшения во влажных помещениях, типа ванной комнаты. Не рекомендуется протирать цветок влажной САЛФЕТКОЙ. В составе пропитки любой влажной салфетки есть вещества, способствующие деформации цветка.
  3. Носить украшения с цветами допустимо в тёплых условиях: тёплое время года до +10, или в тёплом помещении. В основе любого «холодного фарфора» клей ПВА, а это значит, что такие изделия становятся ломкими, когда замерзают. Например, при падении замёрзшего цветка могут отколоться детали, и восстановлению они подлежать уже не будут. Хотя, гибкость материала ПОЛНОСТЬЮ восстанавливается после согревания.
  4. Не рекомендуется носить украшения с цветами из полимерной глины под верхней одеждой. В противном случае, они не прослужат долго. Помните, что цветы создаются в подражание природе, а значит они создаются тонкими и нежными, как живые цветы.

Коротко это выглядит так:

Необходимо помнить, что неблагоприятное воздействие на изделия из полимерной глины оказывают:

-вода, влажная салфетка и любая постоянно присутствующая влага;

-холод от +10 и далее все отрицательные температуры;

-ношение под верхней одеждой;

-небрежность хранения;

-излишний детский интерес;

Комментариев нет:

Отправить комментарий