вторник, 22 ноября 2011 г.

Впечатляющие книги 2.

1. Долохов, Гурангов. "Курс начинающего волшебника". Книга для тех, кто хочет научиться мыслить в позитивном ключе. Для тех, кто грустит чаще, чем это полезно. Методика симорон, которые предлагают авторы позволяет легко, очень весело переписать убеждения, которые нам мешают достичь желаемого. Один из авторов сказал о том, что если человек чего -то не имеет, то только потому, что где-то глубоко внутри себя считает, что он или не должен, или не может ЭТО иметь. Так и есть. Очень рекомендую книги этих авторов для эффективной самопсихотерапии. Слава Богу, книги они издали уже в большом количестве, читайте и радуйтесь:).


2. Джон Грей. "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". Потрясающе точно автор описывает механизмы мышления мужчин и женщин. Очень точно определяет разницу этих мышлений. Книгу очень полезно читать вместе, т.е. когда  и муж, и жена одновременно получают информацию. Помню, меня муж всё время спрашивал: - Не уж-то вы, женщины, так и думаете? И я в свою очередь задавалась подобным вопросом в сторону мужчины:) Зато, в итоге, нам часто помогает знание того, что мужчину не стоит старательно ковырять, когда он в раздумии или советовать, как и что именно ему надо сделать. Или, что женщине не надо выдавать готовых рецептов - её надо просто  выслушать, проявляя снисходительность к её говорливости:) Рекомендую. Джон Грей практикующий семейный психолог и имеет колоссальный опыт, книг на тему Марса и Венеры у него тоже несколько.
3. Редкая книга среди художественных. Ричард Бах. Единственная. Книга уникальная. Я её читала тогда, когда заканчивала университет, факультет теологии. Лето. Июнь. Уже практически всё  сдано, защищено и оставалось только получить документ. Я в эти дни ходила в парк, на берег Иртыша, садилась  на песок и, с упоением читала эту книгу. Если учитывать, что на тот момент я была готовым теологом, и у меня соответственно, было некое представление о Боге. Но читая книгу, я вдруг обнаружила, что  это моё представление вдруг резко разъехалось в разные стороны и снова не имеет никаких границ. Мир стал ещё шире. Книга поразила до глубины души. И пожалуй, это пока единственная книга, которую я хочу перечитать.
Есть у меня такая особенность с детства, не перечитываю художку и всё тут, ну не интересно мне.
4. Ричард Бах. Чайка Джонатан Ливингстон. Коротенькое пронзительное произведение удивительного автора. Про белых птиц, ворон и прочих нестандартных, про то, как они могут не просто выжить, а ещё и быть счастливыми.

Список продолжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий