среда, 2 ноября 2011 г.

Идеи про фотосессию.

Сегодня с утра, ещё во время завтрака, мысли крутились вокруг предстоящей фотосессии. И вот что надумалось.
Во первых, я не могла понять, как успеть сделать причёски, что называется, "не отходя от кассы", любую причёску делать не меньше 40 минут, тратить это время в студии не разумно. Поэтому, мне пришло в голову, сделать сначала макияж, и сразу отснять такие украшения, как серьги, кулоны, бархотки. таким образом, пока одна девушка сидит у стилиста, две другие будут позировать фотографу. В промежутках, которые могут появиться из-за длительности создания причёски, вообще можно снимать всё красивое, что я делаю помимо украшений для волос - браслеты, колье, серьги и т.д.
Предстоящая фотосессия у меня первая в жизни. Соответственно, я никогда не пробовала её организовывать и не знаю, что у меня получится в результате. Поэтому, хочу посоветоваться с фотографом на тему моей задумки. Фотограф как раз только и занимался, что организовывал такие мероприятия.
Следующий шаг, разобраться с цветами и украшениями, которые я хочу снять.
А это колье с пыльной розой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий