суббота, 8 октября 2011 г.

Наполеон Хилл. Закон успеха.

Я слушала эту книгу через телефон. И поскольку дело было в транспорте (3 раза в неделю по 2-3 часа в дороге), мне приходилось переслушивать некоторые части книги несколько раз и это работало, как аутотренинг. И это здорово. Книга очень позитивная, экологичная в плане равновесия энергий, т.е. без нарушения морали, нравственности, не смотря на то,что книга способствует стремлению заработать деньги. Вот оно, наше советское,идеологическое воспитание, где вылазитJ. Вроде бы мы не должны стремиться к своему индивидуальному благополучию, раньше это было стыдно. Сейчас другое время и книга очень актуальна. Есть в ней и конкретные рецепты с чего начать, чтобы всё получилось.Как водиться – с мозговJ
А теперь мои любимые орхидеи. Очень люблю каттлеи и цимбидиумы, фаленопсис ещё пока мне не поддаётся, но это только потому, что ещё в руки живой цветок не попался:) Такие орхидеи я лепила раньше.









2 комментария:

  1. Как красиво, не хватает словарного запаса, чтоб выразить свое восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, очень приятно слышать такие слова:)

      Удалить