среда, 5 октября 2011 г.

Роберт Кийосаки. Богатый папа, бедный папа.

          Эту книгу  прочитала лет пять назад, и она заставила меня подумать наконец, что что-то не так происходит с моими деньгами в этом мире. Помогла увидеть в каком месте, относительно  мира бизнеса,  я нахожусь, как человек работающий на себя, вывод: я из тех, кто Е!
Многие вещи я до сих пор не осознаю про себя в отношении денег, но процесс  запущен, а значит, будет результат.
Книга реально помогает увидеть себя со стороны.
Я, например, когда у меня  была детская студия, через три года плотной, очень увлекательной работы, вдруг поняла, что очень устала, что хочу измений. Правда, я совсем не понимала что именно надо менять. Почитала  книги Кийосаки и многие вещи встали на свои места. Стало понятно, что началось выгорание. Автор говорит о том, что максимум, человек работающий сам на себя, может вытянуть пять лет, а именно через три,  начинает задумываться о том, что же дальше? У меня всё было как по писанному.
      Что с этим делать? Рекомендую почитать книгу. Написана просто, интересно, легко. Кстати, все книги и авторов, которых сам Кийосаки рекомендует почитать, я выписала и нашла в Интернете, все! Без исключенияJ И первой книгой была книга Майкла Гербера «Миф о Е». О ней расскажу завтра.
      И ещё одну вещь забыла рассказать. После книг Кийосаки нашла и выписала электронную игру «Крысиные бега», теперь это семейная игрушка. Смело могу сказать, игра формирует правильное отношение к тратам. Попробуйте.

      Ну и новый цветочек. Это орхидея дендробиум.



Комментариев нет:

Отправить комментарий